09.03.2017 / by maximios / Демография / No Comments

Билеты по русскому языку. 3 класс



РАССМОТРЕНО:

на заседании

методического Совета

протокол № ___

от «___» _________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР   

_______В.Е.Перова

«__» _________ 20__г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор___________ О.В.Кузнецова

«__» _________ 20__г.

 

 

Материалы

промежуточной аттестации

(в форме зачёта)

по русскому языку

за курс 3 класса

 

 

Учитель: Кисельникова Л.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Билет 1.

1. Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова. (ч.1, с.112)

2. Сделай звукобуквенный анализ слова друзья. (Памятка 1, с.143-144)

Билет 2.

1. Части слова (корень, приставка, суффикс, окончание, основа).

2. Разобрать по составу слова и определить, какой частью речи является слово: (Памятка 5)

ветер, ветерок, безветренный

варил, повар, варенье

веселье, весело, весельчак

Билет 3.

1. Разделительные ъ и ь. (ч.1, с.134, 136, 138)

2. Выпиши только имена существительные и запиши их в три столбика:

м. р.   ж. р.   ср. р.

классная, весело, море, труд, болеет, она, подруга, танцует, снежный, яркий, парта, мостик

Билет 4.

1. Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. (ч.1. с.117, 118, 119)

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, нарисовал, на, узоры, мороз.

Билет 5.

1.Части речи в русском языке.(ч.2, с.3, 5)

2. Разобрать по составу слова и определить, какая это часть речи:

вечерний, бежал, вкусный, лесник

Билет 6.

1.Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. (ч.2, с.8, 11, 12)

2. Списать слова. Указать одушевленные или неодушевленные это имена существительные, определите род:

корова, радость, берёза, дедушка, язык, собака, гром

Билет 7.

1. Словосочетание. (ч.1, с.35, 36, 47)

2. Поставь данные глаголы в неопределенную форму:

нарисовал —    

бежала —    

берёг —    

ответила —    

Билет 8.

1. Имя прилагательное как часть речи. (ч.2, с.64, 67)

2. Подчеркни только имена прилагательные:

Мудрец, мудрый, мудрить, премудрая, мудрость, мудрёный.

Билет 9.

1. Местоимение как часть речи. (ч.2, с.92,93,95)

2. Напиши четыре сочетания слов прил.+сущ.

Билет 10.

1. Правописание безударных гласных в корне. (ч.1, с.104)

2. Красный (цвет). Разбери выделенное слово как часть речи. (Памятка 2, с.145)

Билет 11.

1.Глагол как часть речи. (ч.2, с.101)

2. Образуй от данных существительных как можно больше других существительных с помощью суффиксов: ик, —ок, —онок, —енок, -чик.

Ковш, олень, гриб, стул, дуб.

 

Билет 12.

1. Неопределенная форма глагола. Правописание частицы НЕ с глаголами. (ч.2, с.106, 124, 125)

2. Разбери по составу имена существительные: крылышко, подсказка, зеркало, снежок.

Билет 13.

1. Главные члены предложения. (ч.1, с.27)

2. Продолжи ряд: напиши еще шесть имен существительных на тему «Природа».

Береза, солнце,

Билет 14.

1.Виды предложений по цели высказывания и интонации. (ч.1, с.22)

2.Ласточка. Разбери выделенное слово как часть речи. (Памятка 1 с.144)

Билет 15.

1. Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. (ч.1, с.27)

2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случаи переноса.

Звенья – ___________________________________________________

Глотаю – __________________________________________________

Союзник – _________________________________________________

Язык – ___________________________________________________

Билет 16.

1. Простые и сложные предложения. (ч.1,с.31,32, 33)

2. Вставь пропущенную букву. Сначала напиши проверочное слово, затем вставь букву:

   гла_

   ду_   

   бума_ка   

   запи_ка   

   но_ка   

   тру_ка

Билет 17.

1. Назови части речи и члены предложения. (ч.2 с.3, 5)

2. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

с…рень, уржай, а…ея, к…ртофель, л…герь, н…род, с…лома, п…м…дор, р…стение, п…года, крвать, кв…ртира

 

 

 

Билет 18.

1. Склонение (изменение по падежам) имен существительных. (ч.2,с.36,37)

2. Разбери существительное как часть речи: в лесу.

 

2. Подчеркни только местоимения:

Ах, для, я, но, он, выл, эх, ну, при, о, ты, к, вы.

 

 

Билет 19.

1. Правописание суффиксов –ик-, —ек-, —ок-. (ч.1 с.125)

2. Поставь ударение во всех словах, выдели корень:

Волосатый, ковшик, умный, пробежал, безвкусный, задумались, придорожный, галчонок, привкус.

 

Билет 20.

1. Правописание приставок и предлогов. (ч.1, с.132, 133)

2. Разбери выделенное слово как часть речи.

Красивый (наряд)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *